Курс включает в себя 16 бесплатных вебинаров для педагогов, направленных на развитие навыков самопрезентации и использования digital-технологий в обучении, по итогам которого Вы получите сертификат о прохождении. Возраст слушателей от 18 лет.
Старт курса 17 сентября в 17.00 по московскому времени.
Канд.филол.наук, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории; призер Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020», «Цифровой учитель года России-2020» по версии Mail.ru Group (VK), амбассадор цифрового образования; победитель «Rybakov Foundation Teacher’s Lab-2020» и др.
В рамках мастер-класса рассматривается потенциал использования нейросетей и голосовых помощников в образовательном процессе.
В ходе выступления будут представлены конкретные способы, позволяющие педагогам максимально эффективно использовать нейронные сети в своей работе: генерация текстов и изображений, а также использование ИИ в творческих заданиях; обсуждаются возможности использования нейросетей для создания интерактивных учебных материалов и автоматизации рутинных задач педагогов.
Выступление представляет собой обзор применения нейросетей в образовании и дает педагогам ценные рекомендации для успешной интеграции этой инновационной технологии в работу с учащимися.
Участник сообщества наставников-просветителей. Победитель проекта ТопБЛОГ в направлении «Про образование» - 2022. Заместитель директора по воспитательной работе в школе «Феникс», г.Москва. Автор курсов для классных руководителей и заместителей директора по ВР
Медиаграмотность помогает педагогу эффективно использовать медиатехнологии в образовательном процессе, обучать учеников критическому мышлению и способности анализировать информацию, использовать социальные сети и другие онлайн-платформы для коммуникации, защищать свою личную информацию и информацию о своих учениках в интернете, быть в курсе последних тенденций в области медиатехнологий и использовать их для достижения образовательных целей.
Это особенно важно для участников конкурса «Лучший учитель», которые должны быть в курсе последних тенденций в области медиатехнологий и уметь использовать их для достижения образовательных целей.
Лектор Российского Общества «Знание»; амбассадор Цифрового Образования; член Совета Учителей-Блогеров при Министерстве Просвещения РФ; победитель и призер профессиональных педагогических конкурсов.
Мир строится в формате 4К - и это не только про качество видео, а про наши умения. Одно из этих К - креативность. Однако, как её развивать у наших учеников? Всегда ли она нужна учителям?
Будем рассматривать упражнения и методики по выявлению и развитию креативности.
Учитель, финалист конкурса «Классная тема» 2023, победитель «Флагманы образования. Школа» 2022, спикер общества «Знание» и др.
Насмотренность – один из главных инструментов для создания вовлекающего контента. Посмотрите на материал глазами ребенка.
Везде нужно понимать меру при использовании тех или иных инструментов. Разнообразие инструментов привлечения внимания – важный фактор, влияющий на учебный процесс. Ищите необычное в простом. Иногда привычные вам предметы можно показать с других, абсолютно новых сторон.
Иногда соединить несоединимое – один из главных ресурсов креатива, главное научиться им правильно пользоваться
Основатель проекта «Академия маленьких наук», преподаватель , социальный предприниматель. Победитель конкурса «Женщина -социальный предприниматель 2020», руководитель грантового проекта по продвижению русского языка при поддержке министерства Просвещения РФ в 2021 году, победитель конкурса социальных проектов 2023.
Инклюзия — это мощный тренд, который постепенно меняет существующую социальную среду, педагогику, отношение к детям, рабочее и общественное пространство в России. Это когда все дети могут расти и развиваться вместе — и особенные и нормотипичные.
- Кто такие особенные дети и какие есть стратегии работы с ними?
- Как создать эффективную модель организации инклюзивного образования?
- Тьюторское сопровождение инклюзивного образования.
- Работа с родителями в инклюзивном детском саду. Эффективные стратегии.
Учитель биологии высшей категории, педагог методист. Финалист проекта «Классная тема! 2023», лауреат «Лучший молодой преподаватель 20.23», победитель «Педагоги России: судьбы и идеи» 2023
- Требования к проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС.
- Структура исследовательской и проектной деятельности в школе.
- Формы исследовательской деятельности на уроке и во внеурочное время.
- Проект как командная работа.
- Исследовательская и проектная деятельность - это особая форма взаимодействия учеников и учителя, которая способствует не только развитию школьников и обогащению знаниями, но и способствует формированию устойчивого интереса к науке и способствует раскрытию личностного потенциала ребенка.
Учитель химии, победитель Всероссийского проекта «Классная Тема», член Совета Ассоциации молодых педагогов Липецкой области.
Интерактивные методические приемы — это ключ к активному вовлечению учащихся в учебный процесс.
- Преимущества интерактивных методик.
- Примеры успешного использования интерактивных методических приемов.
- Примеры интерактивных приемов для разных предметных областей.
- Рекомендации по выбору оптимальных методов для конкретных учебных целей.
- Полезные ресурсы и материалы для учителей, которые хотят освоить интерактивные методики.
Эксперт Академии Минпросвещения России в создании цифрового образовательного контента по истории профильного уровня, эксперт ЕГЭ по истории и обществознанию
• Ролевая игра как интерактивный метода обучения.
• Преимущества ролевых игр в образовании детей.
• Ролевые сценарии для серии уроков и внеклассных мероприятий
• Примеры успешных применений метода на практике («Нить Ариадны», метод Куприянова, педагогический опыт автора, сообщества ролевиков, исторические реконструкции)
Преимущества ролевых игр:
- Помогают детям улучшить свои коммуникативные навыки.
- Учат работать в команде и разрешать конфликты.
- Позволяют детям проявлять свою креативность и фантазию.
- Способствуют активному участию детей в процессе обучения.
- Улучшают навыки критического мышления.
- Помогают лучше запомнить информацию и понять её.
Учитель химии, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОАУ «Гимназия №5» г. Оренбурга, финалист конкурса «Флагманы образования» и полуфиналист телешоу «Классная тема». С 2020 года — член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения РФ.
Наука — это актуально!
На вебинаре спикер расскажет о современных способах развития интереса к научным исследованиям. А также про созданный проект «ЛУНА» — научно-познавательные мероприятия различного формата для обучающихся по технологии «равный равному». Он помогает мотивировать детей заниматься научно-исследовательской деятельностью, увеличивает их интерес к современным достижениям науки. Спикер поделится необычными методиками, раскроет секреты своего проекта, который вовлек более 600 обучающихся!
Старший методист, финалист 1 сезона проекта ТопБЛОГ в номинации «Про образование», победитель X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Педагог-инфлюенсер», лауреат конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Югры 2023», региональный представитель ХМАО-Югры во Всероссийском Сообществе наставников-просветителей
Обсудим вопросы:
- Совершенствование навыков работы с презентациями
- Использование фото, видео в презентациях. Авторское право
- Как вызвать wow-эффект с помощью презентации
Финалистка всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024, игропедагог, преподаватель истории Классического пансиона МГУ им. М.В.Ломоносова
Вместе узнаем, что делать с барьерами: страхами, сомнениями, «затыками» в творческом процессе. Окунемся в творческую среду, чтобы зарядиться на креатив нон-стоп и научиться конкретным приемам по развитию креативности как для самого педагога, так и для его учеников.
Преподаватель обществознания в Фоксфорде, победитель всероссийского конкурса «Учитель будущего», лауреат конкурса «Учитель года-2020»
Рассмотрим, что собой представляет навык критического мышления. Обсудим, зачем он нужен современным школьникам (и взрослым) и как его можно применять в реальной жизни.
Проанализируем нескольких приемов, которые можно использовать на уроках в школе для развития критического мышления у учащихся. А именно: использование преднамеренных ошибок в суждениях и их самостоятельное исправление учащимися; работа с художественными произведениями, как источником мифов и заблуждений; как начать и закончить урок, чтобы ученик мог использовать полученные знания для критического анализа источника и т.д.
Журналист, медиапедагог, блогер, член Всероссийского Сообщества Наставников, амбассадор VK, лектор Общества «Знания», основатель Сообщества «Медиа и педагог».
На вебинаре будут предложены технологии и алгоритмы создания командных игр под разные цели, а также оценки их эффективности: повышение мотивации или самооценки, сплочение класса, умение слушать и договариваться, распределять задачи и т.д. Будут приведены примеры использования командных игр для разных детских и молодежных аудиторий.
Блоггер-исследователь профессионального выгорания, ведущая подкаста «Быть учителем»
Разберем, что стоит за выгоранием, как выявить первые признаки и применить практические способы, чтобы оставаться вдохновлённым и эффективным педагогом.
Победитель всероссийских конкурсов "Лига лекторов", "Моя страна - моя Россия", автор лучшей профориентационной методики проекта "Билет в будущее", кандидат педагогических наук
Поговорим на следующие темы:
- работа педагога предметника и классного руководителя в аспекте взаимодействия с коллегами, детьми и родителями;
- этапы подготовки к конкурсам профессионального мастерства; секреты создания дружного детского и родительского коллективов;
- технология реализации профминимума в общеобразовательной школе с использованием творческого потенциала воспитанников.