Курс включает в себя 16 бесплатных вебинаров для педагогов, направленных на развитие навыков самопрезентации и использования digital-технологий в обучении, по итогам которого Вы получите сертификат о прохождении. Возраст слушателей от 18 лет.

Старт курса 17 сентября в 17.00 по московскому времени.

17 сентября 17:00
Спикер
Диана Минец

Канд.филол.наук, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории; призер Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020», «Цифровой учитель года России-2020» по версии Mail.ru Group (VK), амбассадор цифрового образования; победитель «Rybakov Foundation Teacher’s Lab-2020» и др.

Ай да AI, или искусственный интеллект на уроках в школе

В рамках мастер-класса рассматривается потенциал использования нейросетей и голосовых помощников в образовательном процессе.

В ходе выступления будут представлены конкретные способы, позволяющие педагогам максимально эффективно использовать нейронные сети в своей работе: генерация текстов и изображений, а также использование ИИ в творческих заданиях; обсуждаются возможности использования нейросетей для создания интерактивных учебных материалов и автоматизации рутинных задач педагогов.

Выступление представляет собой обзор применения нейросетей в образовании и дает педагогам ценные рекомендации для успешной интеграции этой инновационной технологии в работу с учащимися.

Смотреть запись вебинара
19 сентября 17:00
Спикер
Юлия Захаркина

Участник сообщества наставников-просветителей. Победитель проекта ТопБЛОГ в направлении «Про образование» - 2022. Заместитель директора по воспитательной работе в школе «Феникс», г.Москва. Автор курсов для классных руководителей и заместителей директора по ВР

Медиаграмотность для педагогов

Медиаграмотность помогает педагогу эффективно использовать медиатехнологии в образовательном процессе, обучать учеников критическому мышлению и способности анализировать информацию, использовать социальные сети и другие онлайн-платформы для коммуникации, защищать свою личную информацию и информацию о своих учениках в интернете, быть в курсе последних тенденций в области медиатехнологий и использовать их для достижения образовательных целей.

Это особенно важно для участников конкурса «Лучший учитель», которые должны быть в курсе последних тенденций в области медиатехнологий и уметь использовать их для достижения образовательных целей.

Смотреть запись вебинара
24 сентября 17:00
Спикер
Александр Оджо

Лектор Российского Общества «Знание»; амбассадор Цифрового Образования; член Совета Учителей-Блогеров при Министерстве Просвещения РФ; победитель и призер профессиональных педагогических конкурсов.

Как развивать креативность?

Мир строится в формате 4К - и это не только про качество видео, а про наши умения. Одно из этих К - креативность. Однако, как её развивать у наших учеников? Всегда ли она нужна учителям?

Будем рассматривать упражнения и методики по выявлению и развитию креативности.

Смотреть запись вебинара
26 сентября 17:00
Спикер
Александр Пинежанинов

Учитель, финалист конкурса «Классная тема» 2023, победитель «Флагманы образования. Школа» 2022, спикер общества «Знание» и др.

Мотивация как инструмент повышения вовлеченности школьников в предмет

Насмотренность – один из главных инструментов для создания вовлекающего контента. Посмотрите на материал глазами ребенка.

Везде нужно понимать меру при использовании тех или иных инструментов. Разнообразие инструментов привлечения внимания – важный фактор, влияющий на учебный процесс. Ищите необычное в простом. Иногда привычные вам предметы можно показать с других, абсолютно новых сторон.

Иногда соединить несоединимое – один из главных ресурсов креатива, главное научиться им правильно пользоваться

Смотреть запись вебинара
17 октября
Спикер
Юлия Воронина

Основатель проекта «Академия маленьких наук», преподаватель , социальный предприниматель. Победитель конкурса «Женщина -социальный предприниматель 2020», руководитель грантового проекта по продвижению русского языка при поддержке министерства Просвещения РФ в 2021 году, победитель конкурса социальных проектов 2023.

Как правильно работать с особенным детьми: маленькие шаги большого дела.

Инклюзия — это мощный тренд, который постепенно меняет существующую социальную среду, педагогику, отношение к детям, рабочее и общественное пространство в России. Это когда все дети могут расти и развиваться вместе — и особенные и нормотипичные.

 

  1. Кто такие особенные дети и какие есть стратегии работы с ними?
  2. Как создать эффективную модель организации инклюзивного образования?
  3. Тьюторское сопровождение инклюзивного образования.
  4. Работа с родителями в инклюзивном детском саду. Эффективные стратегии.

 

Смотреть запись вебинара
22 октября
Спикер
Анастасия Кондина

Учитель биологии высшей категории, педагог методист. Финалист проекта «Классная тема! 2023», лауреат «Лучший молодой преподаватель 20.23», победитель «Педагоги России: судьбы и идеи» 2023

Исследовательская и проектная деятельность школьников как «инструмент» формирования универсальных учебных действий обучающихся
  • Требования к проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС.
  • Структура исследовательской и проектной деятельности в школе.
  • Формы исследовательской деятельности на уроке и во внеурочное время.
  • Проект как командная работа.
  • Исследовательская и проектная деятельность - это особая форма взаимодействия учеников и учителя, которая способствует не только развитию школьников и обогащению знаниями, но и способствует формированию устойчивого интереса к науке и способствует раскрытию личностного потенциала ребенка.
Смотреть запись вебинара
24 октября
Спикер
Екатерина Сигарева

Учитель химии, победитель Всероссийского проекта «Классная Тема», член Совета Ассоциации молодых педагогов Липецкой области.

Методические приемы на уроках: как привлечь внимание учеников

Интерактивные методические приемы — это ключ к активному вовлечению учащихся в учебный процесс.

  • Преимущества интерактивных методик.
  • Примеры успешного использования интерактивных методических приемов.
  • Примеры интерактивных приемов для разных предметных областей.
  • Рекомендации по выбору оптимальных методов для конкретных учебных целей.
  • Полезные ресурсы и материалы для учителей, которые хотят освоить интерактивные методики.
Смотреть запись вебинара
19 ноября 17:00
Спикер
Павел Гурьянов

Эксперт Академии Минпросвещения России в создании цифрового образовательного контента по истории профильного уровня, эксперт ЕГЭ по истории и обществознанию

Использование метода ролевой игры на уроках и занятиях внеурочной деятельности.

• Ролевая игра как интерактивный метода обучения.
• Преимущества ролевых игр в образовании детей.
• Ролевые сценарии для серии уроков и внеклассных мероприятий
• Примеры успешных применений метода на практике («Нить Ариадны», метод Куприянова, педагогический опыт автора, сообщества ролевиков, исторические реконструкции)

Преимущества ролевых игр:
- Помогают детям улучшить свои коммуникативные навыки.
- Учат работать в команде и разрешать конфликты.
- Позволяют детям проявлять свою креативность и фантазию.
- Способствуют активному участию детей в процессе обучения.
- Улучшают навыки критического мышления.
- Помогают лучше запомнить информацию и понять её.

Смотреть запись вебинара
21 ноября 17:00
Спикер
Дмитрий Кузякин

Учитель химии, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОАУ «Гимназия №5» г. Оренбурга, финалист конкурса «Флагманы образования» и полуфиналист телешоу «Классная тема». С 2020 года — член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения РФ.

Лаборатория увлекательных научных активностей: привлечение к научным исследованиям посредством технологии «равный-равному

Наука — это актуально!
На вебинаре спикер расскажет о современных способах развития интереса к научным исследованиям. А также про созданный проект «ЛУНА» — научно-познавательные мероприятия различного формата для обучающихся по технологии «равный равному». Он помогает мотивировать детей заниматься научно-исследовательской деятельностью, увеличивает их интерес к современным достижениям науки. Спикер поделится необычными методиками, раскроет секреты своего проекта, который вовлек более 600 обучающихся!

Смотреть запись вебинара
26 ноября 17:00
Спикер
Юлия Новикова

Старший методист, финалист 1 сезона проекта ТопБЛОГ в номинации «Про образование», победитель X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Педагог-инфлюенсер», лауреат конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Югры 2023», региональный представитель ХМАО-Югры во Всероссийском Сообществе наставников-просветителей

Мастерство эффективных презентаций

Обсудим вопросы:

  1. Совершенствование навыков работы с презентациями
  2. Использование фото, видео в презентациях. Авторское право
  3. Как вызвать wow-эффект с помощью презентации
Смотреть запись вебинара
28 ноября 17:00
Спикер
Анна Борисова

Финалистка всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024, игропедагог, преподаватель истории Классического пансиона МГУ им. М.В.Ломоносова

«Из мухи — в слона» или развиваем креативность у себя и учеников

Вместе узнаем, что делать с барьерами: страхами, сомнениями, «затыками» в творческом процессе. Окунемся в творческую среду, чтобы зарядиться на креатив нон-стоп и научиться конкретным приемам по развитию креативности как для самого педагога, так и для его учеников.

Смотреть запись вебинара
04 февраля 17:00
Спикер
Иван Хеорхе

Преподаватель обществознания в Фоксфорде, победитель всероссийского конкурса «Учитель будущего», лауреат конкурса «Учитель года-2020»

Доверяй, но проверяй или развитие критического мышления у учащихся.

Рассмотрим, что собой представляет навык критического мышления.  Обсудим, зачем он нужен современным школьникам (и взрослым) и как его можно применять в реальной жизни. 

Проанализируем нескольких приемов, которые можно использовать на уроках в школе для развития критического мышления у учащихся. А именно: использование преднамеренных ошибок в суждениях и их самостоятельное исправление учащимися; работа с художественными произведениями, как источником мифов и заблуждений; как начать и закончить урок, чтобы ученик мог использовать полученные знания для критического анализа  источника и т.д. 

Регистрация на вебинар
06 февраля 17:00
Спикер
Мария Баркар

Журналист, медиапедагог, блогер, член Всероссийского Сообщества Наставников, амбассадор VK, лектор Общества «Знания», основатель Сообщества «Медиа и педагог».

Командные игры: как они влияют на мотивацию и самооценку школьников.

На вебинаре будут предложены технологии и алгоритмы создания командных игр под разные цели, а также оценки их эффективности: повышение мотивации или самооценки, сплочение класса, умение слушать и договариваться, распределять задачи и т.д. Будут приведены примеры использования командных игр для разных детских и молодежных аудиторий.

Регистрация на вебинар
11 февраля 17:00
Спикер
Татьяна Голощапова

Блоггер-исследователь профессионального выгорания, ведущая подкаста «Быть учителем»

Эмоциональноя выгорание педагогов: меры профилактики и борьбы

Разберем, что стоит за выгоранием, как выявить первые признаки и применить практические способы, чтобы оставаться вдохновлённым и эффективным педагогом.

Регистрация на вебинар
13 февраля 17:00
Спикер
Валерий Семенов

Победитель всероссийских конкурсов "Лига лекторов", "Моя страна - моя Россия", автор лучшей профориентационной методики проекта "Билет в будущее", кандидат педагогических наук

Учитель будущего: вызовы нового поколения.

Поговорим на следующие темы:

  • работа педагога предметника и классного руководителя в аспекте взаимодействия с коллегами, детьми и родителями;
  • этапы подготовки к конкурсам профессионального мастерства; секреты создания дружного детского и родительского коллективов;
  • технология реализации профминимума в общеобразовательной школе с использованием творческого потенциала воспитанников.
Регистрация на вебинар