О проекте

Всероссийский проект «Лучший учитель» — конкурс для воспитателей, учителей, преподавателей и директоров. Направлен на повышение престижа профессии, выявление и поддержку творческих и талантливых педагогических работников профессионального образования России, распространение передового педагогического опыта, формирование инновационного профессионального поведения преподавателей образовательных учреждений.

Возраст участников от 18 лет
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Цифры проекта
1 сезон
2 сезон
3 сезон
Номинация
4
6
7
конкурсные заявки
112
505
1916
Педагоги, участвующие впервые
112
424
471
Города России
50
209
260
ПРИЗЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД КОНКУРСА
100
170
180
ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА
5
10
12
ЧЛЕНЫ ЖЮРИ
4
8
12
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию.
Проходя регистрацию, я даю Согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

Номинации

Воспитатели
и учителя

«Позитивная образовательная среда: путь к успеху»

Внедрение позитивно-психологического подхода в образование; развитие инклюзивного персонифицированного образования; сохранение ментального, психологического и физического здоровья; внедрение технологий конструктивных отношений между участниками образовательного процесса.

«Социальная активность – современный тренд образования»

Проекты, программы, методические разработки формирования активной, социально ответственной и творческой личности, способной к самореализации и позитивному вкладу в развитие общества через: включение в общественную жизнь, социально-значимые проекты, волонтерскую деятельность; формирование гражданской позиции; развитие лидерских качеств; обучение социальным навыкам - коммуникации, сотрудничеству, разрешению конфликтов.

«Пространство детства: инновации в дошкольном образовании»

Разработка и внедрение методик творческого развития и воспитания в дошкольных группах, направленных на разностороннее развитие и эмоциональное благополучие детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и интересов в контексте единого образовательного пространства РФ; развитие системы формирования ответственного родительства; формирование позитивного отношения среди участников образовательного процесса; психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего и дошкольного возрастов в условиях ДОО и семьи; специфическое содержание, инструментарий и условия оказания адресной психологической помощи воспитанникам.

«Креативная педагогика: развитие через искусство»

Проекты, программы, методические разработки, направленные на выявление творческих способностей и развитие творческой активности обучающихся, развитие когнитивных способностей через развитие мелкой моторики, повышение грамотности через развитие музыкального слуха, создание комфортной визуальной и аудиальной образовательной среды и т.д.

Методисты

«Методист – драйвер качества образования»

Внедрение новых образовательных технологий, инновационных подходов, направленных на повышение качества образования; адаптация образовательного процесса под современные требования, вызовы; развитие методических служб: региональных, муниципальных, образовательных организаций; создание условий для профессионального развития педагогических кадров: организация системы наставничества, система мероприятий по обмену опытом, создание условий для самообразования педагогов, методическое сопровождение аттестации педагогических работников.

Преподаватели ВУЗов, колледжей, техникумов

«Мост в профессиональное будущее: интеграция образования, технологий и рынка труда»

Инновационные модели подготовки специалистов, обладающих компетенциями, востребованными в современной экономике и обеспечивающих конкурентоспособность российских специалистов; внедрение сетевых форм организации образовательной деятельности, в том числе с участием работодателей, внедрение цифровых технологий в образовательный процесс, включая онлайн-курсы, электронные учебные материалы и интерактивные платформы; формирование национальной образовательной системы; взаимодействие с зарубежными университетами, участие в международных образовательных программах; реализация гибких учебных планов.

Руководители детских садов, школ, колледжей, техникумов

«Психология успешного учебного заведения»

Построение позитивной образовательной среды; технологии конструктивного взаимодействия в педагогическом коллективе, с родителями; технологии «обратной связи» с участниками образовательного процесса; создание системы психологического благополучия субъектов образования; вовлечение школьного сообщества в организацию «событий и активностей».

Гран-при
«Лучший учитель 2025»

Гран-при «Лучший учитель 2025» – лучший учебный проект, выбранный из всех заявок конкурса.

Правила приема работ

1

Работы из сети интернет не рассматриваются. Любая представленная в конкурсе работа должна быть уникальной, не участвующей в конкурсах ранее.

2

Один участник может принять участие во всех номинациях с разными работами.

3

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию. Работа участника направляется через личный кабинет.

4

Все презентационные работы должны быть выполнены в шаблоне с логотипом компании «Комус». Работа должна содержать не более 10 слайдов.

5

Оргкомитет имеет право отказать в приеме работы без обоснования причины.

Призы и подарки

Первые 100 авторов уникальных работ, которых прошли модерацию, награждаются гарантированными призами от компании «Комус» и партнеров конкурса. Авторы, участвующие в разных номинациях, могут получить только 1 подарок за участие.

Подарочные наборы будут скомплектованы на усмотрение оргкомитета.

С призовым фондом в номинациях конкурса можно ознакомиться на отдельной странице
Призовой фонд для учителей